Как не испортить seo-текст ключевыми словами
Категория: Копирайтинг
Seo-копирайтинг – написание информативных текстов с гармоничным употреблением ключевых словосочетаний. В первую очередь такие тексты пишутся для посетителей сайта, а во вторую для поисковых систем. А не наоборот. Но в погоне за трафиком многие владельцы сайтов, сео-специалисты и копирайтеры об этом забывают.
Что не нужно делать при написании seo-текста?
1. Злоупотреблять ключевыми словами в прямом вхождении
Пользователи в поисковой строке вводят неестественные запросы, но это не значит, что при написании seo-оптимизированного текста необходимо использовать их именно в таком виде. Поисковые алгоритмы уже научились понимать склонение слов, поэтому можно писать seo-статьи и употреблять ключевые слова в естественном виде.
2. Выделять ключи в тексте на сайте жирным написанием
Несколько лет назад сео-мастера выделяли ключи специальными тегами, которые придавали словам жирное начертание. Сейчас поисковые роботы определяют слова для продвижения не по соответствующим тегам, а по наличию ключевых запросов в тайтле, заголовке и подзаголовках seo-текста, а также по плотности употребления ключей в тексте.
Копирайтеры при написании текста продолжают выделять ключевые запросы жирным написанием, но только для того, чтобы заказчик мог контролировать их наличие и употребление.
3. Допускать высокую плотность ключевых слов
Высокая плотность возникает при двух факторах: неправильно составленном техническом задании и бедном лексиконе копирайтера. При написании seo-текста важно следить за количеством употребления слов. При избытке заменять их синонимами. Существуют специальные сервисы по проверке плотности ключевых запросов – тошноты (Адвего, Текст.ру). Классическая тошнота не должна быть выше 4%, иначе поисковые системы посчитают статью спамной.
4. Переспам ключами
Вставляя ключевые запросы в текст при сео-оптимизации, необходимо соблюдать меру. Ключи должны равномерно распределяться по сео-статье. Если объем статьи маленький, а ключей много, допускается объединение ключевых запросов. Или же нужно увеличить статью.
5. Использовать нерелевантные ключи
Поисковой запрос должен соответствовать всему seo-тексту. Статья должна полностью раскрывать тему и давать четкий и полный ответ на запрос пользователя. Использование кривых ключей рано или поздно в статье будет отслежено, и она уйдет из поиска.
А секрет появления нерелевантных ключей прост. Это происходит при сборе семантического ядра сайта программным способом, если seo-специалист не делает свою работу добросовестно.
Заказать seo-текст для сайта с грамотно расставленными ключевыми запросами или запросить консультацию вы можете прямо сейчас.