image-zoom
image_povorot_ne_tuda_posredniki_v_kopirajtinge_1489046826711.jpg

Поворот не туда – посредники в копирайтинге!

Копирайтинг

Даже не посредники, а перекупщики. Если говорить о посредниках, то это связующее звено между заказчиком и исполнителем, которые за свои услуги берет до 20% от суммы заказа. В копирайтинге посредники берут до 80% от стоимости заказа, и если им это удается, то могут и кинуть исполнителя с оплатой, не заплатив ничего. Чаще всего в роли перекупщика выступает свой же брат – копирайтер. Чуть-чуть заматерев, он поднимает цену и, получив постоянных заказчиков, решает, что с него достаточно и ищет новичков, готовых работать за полцены, а то и меньше.

С перекупщиками я повстречалась практически сразу, как только пришла в копирайтинг. Некоторое время, ничего не подозревая, работала на одного из перекупщиков, берущего заказы по 5 долларов за тысячу знаков, и платящего мне по 1 доллару. Три месяца работы, и посредник испарился в невиданную даль, забрав 30 кровно заработанных долларов. Попросту не выплатил зарплату за несколько дней. А я, найдя свои тексты в интернете, обратилась к владельцу ресурса с требованием заплатить. И узнала, что работала с посредником и сколько на самом деле стоили мои статьи.

Не знаю, аукнулись ли перекупщику мои проклятия. Ведь я, тогда еще плохо знакомая с кармой и законами вселенной, проклинала его щедро и многословно, а вот еще одной хитрющей перекупщице, которая так же жирела на посредничестве, эксплуатируя труд новичка-копирайтера, знаю точно, перепало. Мадам, пользуясь своей репутацией, взяла на Веблансере хороший заказ по туристическому сайту, и тут же наняла себе «раба», которому платила лишь 30% от суммы. «Раб» оказался сообразительным и, изучив профиль своей заказчицы, быстро определил, что она перекупщица, взял, да и связался с настоящим владельцем сайта. Скандал был на всю биржу. Заказчица оставила перекупщице плохой отзыв, после которого можно смело забрасывать аккаунт, ведь ни один из заказчиков, прочитав его, не захочет иметь с ней дело.

С посредниками я с того момента зареклась работать. Да и не по зубам им стали мои цены. А вот вас, мои хорошие, хочу научить, как отличить алчных до чужих денег перекупов от заказчиков.

1. Первым делом смотрите на цены. Перекупщики редко когда поставят цену выше 50 рублей за тысячу знаков. Видите цену в 20-30 рублей – смело проходите мимо, на вас пытаются нажиться. Ваш труд стоит гораздо больше.


Магазин медицинских товаров ищет авторов.
Требуется написание текста по заданной структуре. Обязательно включить все указанные в ТЗ разделы.
Заполнение таблицы касательно описанного товара (дескрипшн и некоторые технические характеристики – размеры, бренд итп)
Предлагаю 40р за 1000 знаков без пробелов +10р за заполнение таблицы для каждого текста. Учитывая, что тексты от 1000 до 1600 символов, в среднем за текст вместе с заполнением будет получаться около 60р. Постоплата.
(Какая колоссальная щедрость. Нужно знакомым врачам показать, вдруг заинтересуются!)
Ищу копирайтеров/райтеров для написания текстов по различным тематикам: медицина, авто, мода, спорт, описание товаров... Стоимость от 20 до 50р/1000зн. Гарантирую интересные заказы и своевременную оплату. От вас жду качественной работы и понимания базовых основ копирайтинга. Постоплата.

(И здесь медицина…Даже представить страшно, что можно написать за 20 рублей за тысячу знаков, может: «Прямая кишка является «окном», через которое можно выявить патологию других органов малого таза» или «Кормление клеща проходит безболезненно»).

2. Перекупщик никогда не заплатит вперед. Владельцы сайтов, удостоверившись в вашей благонадежности, гарантией которых могут выступить отзывы на бирже фрилансеров, без лишних слов заплатят аванс. Перекупщик же никогда не оплатит вам работу вперед, только постфактум, и только после того, как статью примет настоящий заказчик.

3. Расплывчатое задание. Если вам дают заказ с неполными вводными данными и не могут полноценно и своевременно ответить на вполне обоснованные вопросы, значит, вы работает с перекупщиком. Являясь связующим звеном между фрилансером и заказчиком, перекуп срабатывает как «сарафанное радио», поэтому данные, что он вам сообщает, могут быть неправдивыми и уж точно не будут полными.

Этих трех фактов вполне достаточно, чтобы понять, кто перед вами – перекупщик или владелец ресурса. А если понимаете и продолжаете с ним сотрудничать, то будьте готовы и к тому, что на вас нагло и откровенно наживаются, и что вас могут кинуть с деньгами в любой момент, и что придется переписывать статью из-за того, что кто-то сыграл в «испорченный телефон». И так далее…



Виктория Земскова

19 Февраля 2017




Читайте также

  Как писать так, чтобы вас читали?
  Новый алгоритм от яндекса баден-баден – как не уйти на дно!
  Как начать статью, когда ничего путного в голову не идет?
  Сайт копирайтера – необходимость или блажь?
  Нужно ли стремиться стать креативным копирайтером?

МЕТКИ

перекупщикиновичоксоветы бывалого

Поддержите проект, поделитесь с друзьями


НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ


НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ



 


НА ВЕРХ