портфолио
pochemu teksty ne prodayut

Почему тексты не продают

Категория: копирайтинг

Когда продающий текст не продает, первый кто получает претензию – копирайтер. Но только 50% успеха статьи зависит от ее автора. Остальные 50% в руках заказчика, программиста, дизайнера, маркетолога, директолога. Проблема в копирайтере?

Нет, если продающий текст имеет:

Как этого добиться?

Очень просто, составить ТЗ – техническое задание для автора, и проверять текст по нему. Опытный копирайтер сам попросит или составит вопросы к ТЗ, новички этого не могут.

Почему продающий текст не работает

Текст не будет продающим, даже написанный самим Дэвидом Огилви или Джозефом Шугерманом (родоначальники копирайтинга), если:

  1. Копирайтер пишет не по ТЗ, а так «как у этого конкурента сделайте мне».
  2. Заказчик правит статью, руководствуясь «шестым» чувством или так, как ему нравится.
  3. Программист решает поменять блоки местами, ведь ему кажется, так будет лучше.
  4. Текст выкладывается простыней – клиенты берут конфетку, а на сайте размещают смятый фантик.
  5. Страница перегружена дополняющими элементами – прыгающей за мышкой формой заказа, часто пиликающим онлайн-чатом, Pop-up окном, выпрыгивающим, как чертик из табакерки.
  6. Нет внятной схемы процесса покупки, оплаты, доставки.
  7. Товар не актуален.

В таких условиях даже идеальный продающий текст пролетит мимо ЦА

Что делать, чтобы получить идеальный продающий текст

Копирайтер прислал вам ТЗ – ответьте на него подробно. Чем больше информации о вашем бизнесе и товаре будет у автора, тем лучше будет написан текст. Если ваш копирайтер не просит заполнить бриф и не задает вопросов, значит, он некомпетентен.

Изучите не только ценник автора, но и его портфолио. Ищите в нем продающие тексты. Даже если автор круто пишет информационные или Сео статьи, не факт, что он справится с продающим форматом.

pochemu_teksty_ne_prodayut

Не ищите самый дешевый вариант, найдете самый трешовый. Если вы убедились, что перед вами копирайтер-профессионал, заказывайте у него. Лучше заплатить за продающий текст один раз, чем постоянно вкладываться в контекстную рекламу и продвижение, а на выходе получать пшик.

Убедитесь, что ваш веб-ресурс продающий. Ужасный дизайн, мелкий шрифт, неудобная форма заказа, непонятная навигация – не позволят тексту засиять на сайте как бриллиант.

pochemu_teksty_ne_prodayut

Наблюдайте за посетителями в вебвизор, сделайте анализ поведенческих факторов, закажите аудит, и по его итогу, внесите правки на сайт.

Или закажите продающий текст у меня. Я составлю для вас бриф, проведу анализ ЦА, дам советы по юзабилити сайта и выкладке текста, а если нужно, то смогу оформить текст на сайте.



Виктория Земскова

12 Апреля 2018





Читайте также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ



 


НА ВЕРХ