портфолио
kopirajting statej kak pisat odnotipnye teksty

Копирайтинг статей: как писать однотипные тексты

Категория: копирайтинг

Я люблю копирайтинг. Мне нравится писать статьи, ведь в процессе удается узнать много новой и интересной информации. Но бывают и скучные заказы. Например, написание 22 статей на тему ремонта подшипников в стиральных машинках. Бренды стиральных машинок разные, а вот тема одинаковая. Представьте: 22 одинаковых статьи. Обычно, мозг начинает кипеть уже на пятой статье, а после 12 рабочий процесс далек от творчества и напоминает унылую рутину. А ведь бывают заказы и на 50 и 100 статей. Что делать? Посыпать голову пеплом, подвести заказчика и уйти из профессии?

Нет, конечно! Есть фишки, которые помогают справиться с рутинной частью написания однотипных статей.

9 шагов по копирайтингу однотипных статей

Первое условие, которое позволяет сделать написания однотипных статей не таким уж ужасным занятием – это умение быстро печатать. Десятипальцевый метод слепой печати – «друг» каждого копирайтера. Нарабатывается метод с помощью программ «Стамина» или «Соло на клавиатуре».

Второе условие – хороший словарный запас. «Бедный» язык можно исправить, читая художественную литературу. Какой бы занятой я не была в течение дня, всегда стараюсь найти время на чтение, хотя бы час или полчаса.

Третье – максимальная концентрация. Если в комнате, где вы работаете, есть отвлекающие факторы – играющие дети, бубнящий телевизор, вы вряд ли сможете сосредоточиться только на работе. Отключите не только телевизор, но и поставьте на беззвучный режим телефон.

Четвертое. Ознакомьтесь с источниками. Вы должны хорошо разбираться в теме. Если ваше задание касается копирайтинга статей для ремонтной мастерской стиральных машин, значит, необходимо прочесть все доступную информацию на эту тему.

Не зацикливайтесь на ошибках или определенных фразах. Пишите так быстро как сможете. Мыслите вы все равно быстрее, чем печатаете, а если еще будете прерываться на исправление запятой, подбора более удачной формулировки или проверки ошибок в тексте, то будете постоянно выходить из потока. Ошибки, недостающие запятые расставите позже, при проверке написанного.

Шестое – старайтесь в одной статье акцентировать внимание на самом главном достоинстве. Пытайтесь каждый раз под новым углом рассмотреть проблему. В случае с ремонтом стиральных машинок мне было легко сконцентрироваться на марках стиралок и их достоинствах.

Не пишите о том, о чем не знаете. В этом случае вы не сможете написать разные тексты на одну тему. Старайтесь брать в работу заказы, в которых все же имеете хоть малейшее представление. А подробную информацию найдете в интернете.

Если есть заказы на статьи других тем, обязательно, разбавляйте работу ними. Если позволяют сроки, растяните выполнение заказа на несколько дней. Обязательно предусмотрите время на проверку текстов и форс-мажоры.

И последнее – мотивация важна. Вы должны знать, ради чего взялись за этот заказ на написание статей. Пусть вашей мотивацией станут деньги, возможность пополнить портфолио, повышение рейтинга на бирже, получение положительного отзыва, приобретение постоянного заказчика.

Ну и пообещайте побаловать себя после написания всего пула статей. Награду выберите сами, обязательно вдохновляющую, и помните о ней всякий раз, когда захочется пнуть системный блок или постучать кулаком по клавиатуре.


Чтобы подписаться на рассылку введите свой e-mail:

Виктория Земскова, 5 Апреля 2018




11000

текстов написано

85%

клиентов обращается повторно

125

отзывов довольных заказчиков

6

лет пишу продающие и сео-тексты

Оставьте заявку

Чтобы заказать тексты или обсудить проект
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ КОММЕНТИРОВАТЬ