портфолио
oshibki v vedenii bloga dlya kompanii

Ошибки в ведении блога для компании

Категория: копирайтинг

Корпоративный блог нужен компаниям, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов. Грамотные статьи делятся с читателями важной и полезной информацией, и вовлекают их в диалог. Блог работает на имидж компании, поэтому лучше его не вести, чем делать это плохо.

Разберем главные ошибки и промахи в ведении корпоративного блога, способные оттолкнуть клиентов от компании.

ТОП-6 ошибок в ведении корпоративного блога

Отсутствие стратегии. Нельзя заводить блог только "чтобы был" или из-за желания скопировать конкурентов. Поэтому первым шагом необходимо ответить на вопрос, какую цель должен выполнить блог – рассказать о вашей компании и продукте, и увеличить вовлеченность аудитории, или стать флагманом отрасли, или для другой задачи. Второй шаг – составление стратегии ведения блога и контент-плана.

Нерегулярность выхода статей. Решите, с какой периодичностью ваш блог будет обновляться, но помните, качество лучше, чем количество. И одна хорошая статья в месяц лучше, чем тридцать проходных. На этом этапе найдите исполнителей, определите, кто и в каком стиле будет писать статьи.

Статьи не имеют цели. Написание статей, не имеющих цель – одна из главных ошибок в ведении блога компании. Статья должна делиться полезной или новой для пользователей информацией. Если она написана для галочки, потому что сеошник считает, что блог нужно обновлять 2-3 раза в неделю, она получится проходной. В лучшем случае пользователи сайта ее откроют и, не дочитав, бросят, в худшем – откажутся от ваших продуктов.

Игнорирование SEO. Если вы не относитесь к суперпопулярным и узнаваемым мировым брендам, то для продвижения в интернете вам потребуется придерживаться принципов SEO-оптимизации. К счастью, SEO сейчас – это не бездумная закупка ссылок, а качественная проработка материала: составление заголовков, подзаголовков и списков, включение в текст ключевых фраз, написание метатегов (Title, Description и др.).

Игнорирование пользователя. При ведении корпоративного блога необходимо сделать главным именно пользователя. Что это значит? Учитывайте обратную связь от читателей блога. Отвечайте на комментарии, не игнорируйте рекомендации, жалобы и просьбы, чтобы получить отклик или вовлечённость. Статью должно быть удобно читать на разных носителях. В ней должно быть форматирование и красивое оформление.

Отсутствие экспертности. Если ведением блога занимается копирайтер, а не штатный специалист, обеспечьте его доступом к экспертам вашей компании или материалам, которые лягут в основу статей. К примеру, в Нетологии копирайтер, пишущий рекламные статьи в блог и соцсети компании, имеет полный доступ ко всем курсам и обучающим материалам платформы. А копирайтер МИФа участвует в редакционных совещаниях или получает свежую информацию о решениях редакции, его обеспечивают книгами, выходящими в издательстве. Это позволяет копирайтерам держать руку на пульсе жизни компании и писать в блог актуальные и экспертные статьи.

Вывод

Блог — эффективный инструмент маркетинга, но чтобы он работал, к его ведению необходимо подходить с той же серьезностью, с которой вы занимаетесь бизнесом. Вкладывайте в него время, силы и деньги, и вы сможете создать положительный образ своей компании и получите новых клиентов.

Если вам нужен копирайтер для ведения блога, оставьте заявку в форме ниже. Кроме написания статей и SEO-оптимизации, помогу составить контент-план, сделаю анализ целевой аудитории и конкурентов.


Чтобы подписаться на рассылку введите свой e-mail:

Виктория Земскова, 13 Июля 2019




11000

текстов написано

85%

клиентов обращается повторно

125

отзывов довольных заказчиков

6

лет пишу продающие и сео-тексты

Оставьте заявку

Чтобы заказать тексты или обсудить проект
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ КОММЕНТИРОВАТЬ