портфолио
 
prodayushchee obyavlenie dlya avito

Продающее объявление для Avito

Категория: копирайтинг

Даже в такой мелочи как объявление для Avito копирайтинг может сыграть решающую роль. Авито используется для продажи услуг и вещей, и кроме вашего товара рядом могут стоять сто равноценных ему или даже лучших по качеству. В среднем один покупатель открывает 10-20 объявлений, а покупает лишь по одному. Как оказаться удачливым продавцом? Рецепт прост – составить рекламный текст объявления и добавить качественные фотографии.

11 шагов к продающему объявлению для Avito

1. Пишите просто

Используйте уникальность Avito, ведь изначально площадка создавалась для продаж товаров простыми людьми. Поэтому не допускайте официоза и канцелярщины. Пишите просто, как говорите. Не нужно писать «демократичные цены» и «быстрая доставка».

2. Информативный заголовок

Первое, что увидит покупатель на Авито – это заголовок. Он должен располагать, быть дружеским к будущему покупателю и информативным.

Сравните заголовки у этих двух объявлений, раздел «Мототехника»:
  1. Кавасаки-Ninja zx6r 2009г. для стантрайдинга
  2. Sachs MadAss 50
Первый выигрышнее, так как в заголовке указан год и предназначение мотоцикла. А вот еще один пример:
  1. Honda GL1800C, 2016 года. Идеальное состояние

Конечно, потенциальный покупатель кликнет по первому и третьему заголовку. А ведь таких, как второй заголовок, на Avito – 95%(!).

Как узнать, что писать в заголовке кроме названия товара? Все очень просто. Товар покупается для того чтобы закрыть потребность (нужду). Если вы сможете точно её определить, ваш заголовок «выстрелит». Например, мотоциклист ищет технику именно для профессионального стантрайдинга, а покупателю кота нужен ласковый питомец и, написав в объявлении «Ласковая девочка – котенок Британские короткошёрстные», вы выиграете у тех, кто напишет просто «Котенок Британский короткошёрстный».

3. Оптимальная длина

Придумывая заголовок, помните об его длине. Перегружать его информацией не стоит. Выделите главное преимущество и запишите его.

4. Ключевые слова

Включите в заголовок слова из поиска (ключевые слова), использовав сервис Яндекс Вордстат. Avito хорошо ранжируется поисковыми системами, и ваше объявление может попасть в поиск, приводя клиентов из него. Используйте ключевые слова не только в заголовке, но и по тексту.

Например, объявления из раздела «Животные».
Неправильное объявление: Малышка Феня в добрые руки
Пример объявления для Авито с ключевыми словами:
Милые бенгальские котята

5. Фотография

Фотографии должны быть качественными и вашими. Не подойдут фотографии, скаченные из интернета или с низким качеством, не в фокусе. И уж тем более нельзя размещать объявления, где нет фотографий. Ниже объявления копирайтеров, где в качестве фотографий используются замыленные картинки. И мое объявление с Avito. (Не могу сказать за своих коллег, мое объявление постоянно приводит клиентов).

prodayushchee_obyavlenie_dlya_avito
prodayushchee_obyavlenie_dlya_avito

6. Структура продающего объявления на Авито

«Простыни» не любят читать не только на сайтах, но и на Avito. Даже если вы смогли заманить покупателя к себе, увидев не отформатированный кусок текста, он вероятнее всего, закроет окошко. Разделите текст на сегменты подзаголовками. Подзаголовки пишите большими буквами. Разбейте текст на небольшие абзацы. Списки также будут уместны.

7. Причина продажи

Читая объявления, особенно если продавец не постеснялся и расхвалил свой товар, покупатель ищет подвох. Если вы укажите причину продажи вещи, этот вопрос отпадет, покупатель не будет додумывать, что вещь ворованная, со скрытыми недостатками, которые вылезут при эксплуатации, и так далее. Например:

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ:
Не подошло по размеру.

8. Объясняйте

Если вы напишете, где и как можно использовать ваш товар, то откликов будет больше. Например:

Это круглый аквариум можно использовать не только как домик для рыб, но в как декоративный элемент, или для разведения цветов, создания сухого аквариума с композицией из морского песка, ракушек, кораллов, морской звезды и камешков.

9. Уместно пошутите

Анекдоты в рекламном объявлении писать не нужно, но если вы сможете пошутить в тему и заставите покупателя улыбнуться, то покупка станет более реальной.

10. Призыв к действию

Как и каждый рекламный текст, объявление на Avito необходимо не обрывать на полуслове, а закончить призывом. Как вариант:

Звоните сразу, есть торг.
У машины есть много достоинств, звоните, расскажу больше.

11. Больше контактов

Укажите не только телефон, но и другие средства связи с вами: электронную почту, скайп Viber и WhatsApp.

Эти способы я использую в своих рекламных объявлениях, и тех, которые пишу для клиентов, и они работают! Пишите в комментариях свои фишки, если не жалко.



Виктория Земскова

3 Августа 2018





Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ