портфолио
kakie teksty dolzhny byt na korporativnom sajte chast

Какие тексты должны быть на корпоративном сайте. Часть 2

Категория: копирайтинг

Раздел «Оплата и доставка»

Условия оплаты и доставки – важный фактор конверсии. Поэтому частично эта информация должна быть в разделах «Услуги» или «Товары». Страница «Оплата и доставка» более подробно освещает все нюансы сотрудничества с компанией.

Говоря об оплате за товар или услугу, сообщите: Текст о доставке должен включать моменты:

Контакты

На странице должны быть указаны все существующие способы связи с компанией. А также адрес и режим работы. По возможности поместите карту Яндекса или Гугла, показывающую, как проехать в офис.

Если в компании несколько подразделений или офисов, необходимо перечислить их все. При указании отделов можно отметить, кто будет принимать звонки или письма – должность и ФИО ответственных лиц.

Для мегаполисов нужно указать транспорт и маршруты, которыми можно подъехать – метро, автобусы и так далее. Если есть парковка, об этом стоит написать именно здесь. Для пользователей, которые зашли на сайт с мобильных устройств, разместите на странице QR-код!

Расположите на странице «Контакты» форму обратной связи, чтобы клиенты могли написать вам сообщения прямо с сайта.

Разместив один раз информацию с контактами компании, не забывайте обновлять ее каждый раз, когда происходят изменения. Пусть информация, выложенная на странице, всегда будет актуальной и не устаревшей.

Другие тексты для сайтов

В зависимости от специфики компании и концепции сайта на нем могут быть и другие тексты. Главное, чтобы они были полезными посетителям, выполняли определенную задачу, возложенную на них, были грамотными, уникальными и правдивыми.

Миссия. Если компания несет какую-то особую миссию, об этом необходимо написать, чтобы найти и сплотить вокруг себя единомышленников, которые могут стать лояльными клиентами или покупателями.

Преимущества. О преимуществах компании необходимо упомянуть на главной странице и в тексте «О компании», но иногда им выделяют отдельную страницу. Размещайте только конкурентные преимущества, которые действительно отличают компанию от конкурентов. Перечисляя преимущества, сосредоточьтесь на клиенте, превратив преимущества в его выгоды.

Портфолио. Если есть возможность показать примеры выполненных работ, это необходимо сделать на отдельной странице. Информация в портфолио должна быть подана четко, структурировано, сопровождаться фотографиями этапов, или показывать состояние «до» и «после».

Цены. Если ваш товар или услуга стоит денег, об этом необходимо упомянуть на главной странице, и создать специальный раздел, если услуг и товаров много. Информация о ценах не должна выкладываться скучным прайсом, сопроводите ее характеристиками товара/услуги и дополните фотографиями. Если в «Ценах» размещены акции и специальные предложения, раздел можно назвать «Акции».

Вопросы и ответы (F.A.Q.). В ходе изучения сайта компании у посетителей могут возникнуть вопросы. Желательно в рамках сайта дать на них ответы. Оформляя F.A.Q., примите во внимание фишку продающего текста, и закройте, снимите возможные возражения клиентов. Обновляйте страницу по мере появления новых вопросов или изменения порядка работы.

Отзывы. Отзывы хоть и дискредитировали себя, но еще работают. Не размещайте в отзывах «липу». Попросите клиентов и покупателей оставлять отзывы, пообещав им небольшую скидку или бонусы. Можно просить клиента писать отзыв, основываясь на списке вопросов, который вы сами составите.

Как мы работаем. Если на главной странице нет подобного раздела, порядок сотрудничества с компанией можно написать в отдельном тексте, выделив для этого страницу. Сообщая условия, пытайтесь заинтересовать клиента к вам обратиться, предлагая более лояльный подход, чем у ваших конкурентов. Покажите выгоды от сотрудничества с вами. Тексты «как мы работаем» – конверсионные, и написанные правильно превращают посетителей в клиентов.

Карьера. Если ваша компания заинтересована в сотрудниках, разместите на сайте раздел «Карьера». Укажите, какие требования предъявляете кандидату, расскажите об условиях работы, дайте контакты для связи.

Страница 404. Страница, которая должна появляться перед посетителями, если они ввели несуществующий адрес или перешли на удаленную страницу. Расположите на странице 404 ссылки на главную страницу и разделы, чтобы человек, не закрывая сайта, мог перейти по ним.

Любой текст на сайте должен служить консультантом и заинтересовывать посетителя становиться клиентом компании. Отнеситесь к текстам серьезно, ведь именно они будут приносить компании деньги.



Виктория Земскова

18 Марта 2018





Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ