
Какие статьи должны быть на корпоративном сайте. Часть 1
Категория: копирайтинг
Задача корпоративного сайта представить компанию в интернете. С его помощью привлекают новых клиентов, поэтому каждая страница сайта должна быть информативной и служить конкретной цели. Есть три составляющих хорошего сайта: текст, дизайн и юзабилити. Если какая-то из составляющих не дотягивает до хорошего уровня, компания теряет клиентов и не получает дополнительной прибыли. Я – копирайтер, поэтому остановлюсь именно на текстах. Как с их помощью читателей превратить в клиентов?
Текст для главной страницы
Главная страница должна быть рекламной и представительной. Она отвечает следующим задачам:
- О чем этот сайт.
- Почему клиент должен остаться на этом сайте.
- Направляет читателя на другие страницы.
Нечеткое представление заставит читателя закрыть сайт, поэтому вся информация должна быть подана структурировано и ясно отвечать запросу. Обязательно нужно указать сферу деятельности компании, позиционировать ее как можно конкретнее. Обязательно нужно подтвердить свой профессионализм и экспертность, заявить о соответствующем опыте. У клиента не должно остаться сомнений в том, что вы можете помочь его проблеме. Также нужно дать отличие своей компании от конкурентов – это должна быть ваша «фишка». Если вы делаете больше, чем ваши конкуренты или можете что-то предложить бесплатно, самое время об этом здесь упомянуть.
Заканчивается текст на главную призывом. Вы должны обязательно сказать посетителю, как с вами связаться для заказа услуги или товара.
Текст о компании
Многие владельцы корпоративных сайтов искренне считают, что текст «О компании» им не нужен. Все, что нужно, они указали на главной странице сайта. Это не так. Нецелесообразно размещать на главной странице "простыни" текста, поэтому на ней помещается краткая информация о компании. Основной посыл главной страницы – то, чем вы можете быть полезны клиенту. Страница «О Компании» нужна для продолжения знакомства.
Что должно быть в тексте «О компании»
- Представление.
- Миссия компании или ее позиционирование ее на рынке.
- Перечень услуг или категорий товаров. Список стоит ограничить 5-7 главными позициями.
- Требуется указать свое отличие от конкурентов.
- Указать выгоды клиенты.
- Показать компанию в цифрах.
- Правила и принципы работы компании.
- Достижение, грамоты, дипломы, любые мероприятия, где ваша компания участвовала для формирования экспертного образа.
- Показать развитие компании в датах.
- Можно рассказать о самых важных проектах, над которыми вы работали.
Закончите текст призывом с вами связаться или совершить определенное действие (заказать услугу, товар и так далее).
Тексты об услугах
Тексты об услугах или товаров из расчета на 1 услугу или группу товаров – 1 статья. Тексты об услугах являются целевыми. Их написание включает расстановку соответствующих ключевых запросов, по которым посетители будут переходить на сайт из органического поиска.
Заполняя страницу, старайтесь меньше лить «воду». Например, при написании текста для услуг аренды манипулятора не стоит на 2-3 абзаца писать о том, что такое манипулятор и как он устроен. Клиента интересует конкретика, а не вольный пересказ статьи из Википедии.
Для текста об услугах использую следующий алгоритм:
- Вводная часть — постановка проблемы, которую решит услуга.
- Варианты и альтернативы решения проблемы с подчеркиванием преимуществ вашего способа.
- Описание услуги, ее детализация и расшифровка, указание как ее еще используют.
- Сообщение цены и других условий заказа.
- Гарантийные обязательства.
- Если есть возможность, необходимо наглядно подтвердить свои слова, путем визуализации (показав фотографии до и после).
- Привести доказательства своей экспертности.
- Упомянуть 2-3 успешных истории с указанием конкретных результатов.
- Сделать специальное предложение.
Данный алгоритм – примерный.
Продолжение