Научу, как стать коучем, даром, без смс и регистрации!
Категория: Саморазвитие
Не хотела больше заниматься разоблачением коучей, но недавно в сети встретила даму, проводящую курсы по копирайтингу, но никогда не работающую в нем. Она не работала на бирже, у нее нет ни своего сайта, ни портфолио. Зато девушка имеет хорошо подвешенный язык и нашла золотую жилу по проведению семинаров, поэтому учит всему чему угодно, лишь бы за это платили. Даже научит, как стать ведьмой. Это не шутка, а новый семинар «Сама себе ведьма» этого чудо-коуча, на котором всего за тысячу рублей вас научат летать на метле, варить лягушек и другим ведьминским примочкам. В профиле у дамочки стоит экономическое образование, но и без того видно, что деньги ее считать научили.
И тут мне память стала подкидывать других коучей, которые ранее учили одному, а сейчас совсем другому. Некая Наталья Б., например, раньше помогала людям находить призвание в жизни, а сейчас занимается проведением марафонов по расхламлению дома по книге Мари Кондо «Магическая уборка».
Или Татьяна К. Вначале женщина вела бизнес-тренинги для желающих начать свое дело. Естественно, у Татьяны у самой не было бизнеса, и она знать не знала, как его начинать, продолжать и вести успешно. Зато пыталась научить этому других. И не прижилась, поскольку семинары не пользовались успехом. Тогда женщина нашла себя в секс-коучинге. Тут-то и поперло. Золотая жила. Поэтому и вам могу посоветовать, если хорошо подвешен язык и хотите легких денег – идите в секс-коучи. А что? Сексом все занимались, так почему бы не поучить этому других.
Главное в коучинге, это научиться себя продавать. Уже разработан кейс по продаже себя.
Записывайте. Научу вас даром, даже не нужно покупать семинар.
…Как стать коучем
Чтобы создать, а затем успешно продать свой семинар или курс, не нужно искать тему – нужно искать боль. Боль своих потенциальных клиентов – лишний вес, желание уйти из офиса на фриланс, просто выбросить на ветер пару тысяч рублей.
Нашли? Хорошо. Теперь нужно углубить боль. Например. «Вы – толстая, имеете избыточный вес, проблемы со здоровьем, потеете при подъеме даже на второй этаж? Дальше будет еще хуже. Вас ждет смерть от ожирения…»
Пугая, не переборщите и сразу подсовывайте клиенту волшебную пилюлю от ожирения. Причем, можете даже запутать его, заявив, что предлагаете ему не волшебную пилюлю, а просто сто-пятьсот раз проверенное средство, которое раньше срабатывало в ста случаях из пятидесяти. Даже можете добавить, что раньше тоже были такой\таким. А теперь (фанфары) стали стройными как кипарис.
После чего нужно предложение ограничить. Тоже хитрый прием. Например, заявите, что первые пять-десять клиентов получат скидку в 10-50% от первоначальной цены. Или количество мест ограничено. Да еще поставьте дедлайн. Мол, нужно было приходить вчера\в прошлом году, но тут вдруг нарисовалась пара-тройка свободных мест.
И когда клиент уже созрел, нужно сделать ему предложение. Предложите ему заплатить – позвонить, сделать репост, связаться с вами и так далее. Чтобы не появились сомнения, после озвучивания суммы нужно сразу расписывать выгоды. Чем больше, тем лучше. Подчеркните элитарность своих курсов или семинаров. Без вас, мол, эта толстая, ленивая свинья уж точно никогда не похудеет. Только вы продавец волшебных пилюль поможете ему в его боли. Приводите конкретику. Больше фактов, цифр. Можно списывать из головы. Клиент уже находится в такой кондиции, что вот-вот потечет и уж точно не будет ничего проверять.
Чтобы клиент не сомневался. Подсовываете ему отзывы людей, уже купивших ваш тренинг и ставших дюймовочками. Тут вам в помощь фейковые страницы и фотошоп. Работаете с другими возможными возражениями. Даете гарантии, зуб, голову на отсечение и т.д.
Все. Считаете деньги и продаете свой тренинг.
Знакомая картина? Вероятно, вы уже сталкивались с такой схемой, нацеленной на то, чтобы сбить вас с толку, одурачить и заставить расстаться с деньгами. И может, она даже сработала. Но приобретая услуги коучей, вы приобретаете только воздух. Лучше научиться самостоятельно мотивировать себя на перемены в жизни и изменения в характере. Коуч – это только палка, в зависимости от талантов тренера либо бьющая вас по заду, либо держащая морковку перед носом. Не будьте ослами, в конце концов!
Ну не знаю как вы, но я если и хочу, чтобы меня научили копирайтингу, то это сделал человек, который «не съел на нем собаку», как Дмитрий Кот или Петр Панда, отдавший профессии четыре года. А не тот, кто с одинаковым усердием лепит копирайтеров, ведьм, маркетологов и других «специалистов».