портфолио
uslugi kopirajtera

Услуги копирайтера

Категория: услуги

Услуги копирайтера – это не просто статьи, а результат, который тексты приносят, и задачи, что они решают. Поэтому большую часть времени работы над статьей копирайтер посвящает не написанию текста, а другим задачам.

Вот эти задачи:
  1. Интервьюирует заказчика или его специалистов.
  2. Ищет информацию, используя разные источники – сайты, форумы, экспертные интервью, видео-контент, отчеты и анализы.
  3. Изучает бизнес клиента и конкурентную среду.
  4. Изучает и отбирает важную, полезную и правдивую информацию.
  5. Работает с маркетинговыми исследованиями.
  6. Ищет целевую аудиторию и изучает её интересы, проводит опросы.
  7. Ищет креативные идеи, интересные способы подачи информации.

И только затем пишет черновик текста, дает ему «отлежаться», а после редактирует его и высылает заказчику.

Наличие в компании маркетолога облегчает задачу профессионального копирайтера. Если заказчик предоставляет маркетинговые исследования по продукту, рынку, конкурентам и целевой аудитории, копирайтеру необходимо взять информацию и, основываясь на нее, написать текст. Тогда в услуги копирайтера входит лишь поиск идей и творческих решений, способных лучшим образом представить продукт в интернете.

Но чаще всего текст заказывает малый бизнес, у которого нет возможности держать штатного маркетолога или проводить исследования рынка и составлять маркетинговую стратегию. Для таких заказчиков копирайтер оказывает необходимые маркетинговые услуги, иначе невозможно написать работающий рекламный или продающий текст.

Итак, услуги копирайтера включают:

Услуги копирайтера: цены

Стоимость услуг в копирайтинге определяется исходя от умений специалиста и той ценности, которую он приносит бизнесу. Даже если искать копирайтера на бирже, то и там существует огромный разброс цен от 50 рублей за 1000 знаков и до 5-10 тысяч рублей за текст. Ведь не все копирайтеры оценивают свои услуги в тысячах знаков, многие профессиональные копирайтеры берут за работу целиком. Так, например, в копирайтинге сложно оценить в тысячах знаках продающий текст, текст на главную страницу, о компании, лендинг или цепочку писем для Email-рассылки. Объем текстов для этих категорий измеряется в решении задачи. А оно может быть, как и 1000 знаков, так и 15 000. В таких текстах «вода» может загубить всю идею на корню, поэтому в интересах заказчика, чтобы копирайтер не выписывал пассажи, а излагал в тексте суть, подкрепляя ее пользой, которую читатель получит от обращения в компанию.

Кроме профессионализма и категории текста на стоимость услуг копирайтера влияет проживание. Разные цены за один и тот же текст возьмет копирайтер из Москвы, и проживавший в Екатеринбурге, Уфе или Луганске. Объясняется это тем, что в Москве жизнь более дорогая, и если заработок копирайтера не может её обеспечить, то человек уходит в другую сферу. Поэтому если не требуется личное присутствие райтера в офисе, лучше всего искать специалиста удаленно, не привязываясь к местности, опираясь в выборе на профессионализм копирайтера или его возможности и специализацию.

Многие ищут специалиста из своего города для того чтобы подписать договор на услуги копирайтера. Сделать это можно и дистанционно. Вначале стороны подписывают договор и обмениваются его сканами в электронном виде, а затем по почте.

Но сколько бы вы не платили копирайтеру 200 рублей за текст или 20 тысяч результат может быть плачевен, ведь он зависит не только от исполнителя, но и от Вас – заказчика. Вот факторы со стороны заказчика, которые могут повлиять на качество текста в худшую сторону:

  1. Неграмотно составленное ТЗ (техническое задание). Неинформативное техническое задание может привести к плачевным результатам. Если при перечислении достоинств, Вы указали, что ваша компания «динамично развивающаяся» или «имеет высокий профессионализм», то несложно представить какие штампы будут в тексте.
  2. Нежелание отвечать на вопросы копирайтера. Чем больше Вы расскажите про свой бизнес, тем яснее будет копирайтеру его задача. Вы или Ваш специалист обязательно должны проработать бриф и рассказать о своем бизнесе подробнее: его задачах, клиентах, продукте, конкурентах, рынке.
  3. Адекватность правок. Профессиональный копирайтер лучше заказчика знает, как написать текст. Иначе Вы бы сами его писали, не обращаясь к постороннему специалисту. Но заказчики часто это забывают, начинают оценивать текст через собственную вкусовщину. Или еще хуже показывают своим родным и знакомым, и на основании их замечаний вносят правки. В таком случае копирайтер не может отвечать за качество текста.

Заказать услуги копирайтера

Заказать услуги копирайтера Вы можете в форме ниже или связавшись со мной в одной из социальных сетей или мессенджере.

Моя цена за копирайтинг от 200 рублей за 1000 знаков. За эту сумму Вы получите уникальный, информативный и грамотный текст, оптимизированный под требования поисковых систем.



Виктория Земскова

21 Сентября 2018





Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ