Кейс по продвижению молодого сайта по ремонту грузовых машин в топ
Категория: портфолио
Написание контента и работа над внутренней оптимизацией сайта позволила продвинуться молодому сайту в топ без закупки ссылок. Кроме меня над сайтом работал сео-специалист и разработчик.
Исходные данные:- Молодой домен и молодой сайт www.tpsauto.ru
- Тиц 0, PR 0
- Статей 0
Цель: Получить поисковой траффик в высококонкурентной тематике, продвижение по региону Москва и Московская область.
Задача: Собрать ключевые запросы, кластеризировать по страницам, написать статьи на главную страницу и 83 текста по всем услугам сайта. Составить ко всем страницам тайтл и дискрипшен. От клиента был получен список разделов сайта.
Работа над проектом
- Составлено индивидуальное техническое задание с вопросами по работе грузового автосервиса, включающее финансовые условия, преимущества, сравнения сервиса с конкурентами, по поведению клиентов.
- На основании ответов заказчика, мониторинга профильных форумов, сообществ в социальных сетях и анализа конкурентов был составлен портрет целевой аудитории и алгоритм принятия решения клиентами (от проблемы к получению услуги у клиента).
- С помощью Key Collector и анализа конкурентов из Топ-5 было составлено сео-ядро (обычно это делается до написания списка разделов).
- Проведено распределение поисковых запросов по страницам.
- Написаны 83 статьи на разделы и главная страница.
- К ним составлены тайтлы и дискрипшены.
- Перелинковку, работу над юзабилити проводил сео-специалист. Кроме этого была проведена внешняя оптимизация сайта.
Ниже результаты из Топвизора через 6 месяцев после запуска сайта. Позиции хорошие уже сейчас, и я уверена, продолжат расти дальше.