портфолио
kak pisat prodayushchie zagolovki primery i generator

Как писать продающие заголовки + примеры и генератор

Категория: копирайтинг

В прошлой статье я писала о том, как быстро написать продающий текст по формуле AIDA. Первым пунктом привлечения внимания потенциального покупателя является продающий заголовок. Удачно составленный заголовок повышает конверсию продающего текста в 2-3 раза. Но как оказалось, именно с ним возникает больше всего трудностей. Статья пишется за час-полтора, а поиск заголовка затягивается на часы.

Иногда заголовок формируется во время написания текста, но если этот приём не сработал, можно написать продающий заголовок по формуле 4U+K. Формула состоит из пяти слов на английском языке (Usefulness + Unique + Ultra-Specific + Urgency и Keywords).

Как писать продающие заголовки по формуле 4U+K

Формула написания заголовков 4U+K работает для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords, Landing page, интернет-магазинов, продающих, имиджевых и рекламных текстов, маркетинг-китов, продающих писем.

Usefulness (Полезность)

Часть формулы отвечающей за выгоду клиента. Прочтя заголовок, посетитель должен понять, какую пользу ему принесет ваш продукт или услуга. Необходимо подчеркнуть главную выгоду предложения.

Unique (Уникальность)

Подразумевает отслойку от конкурента. Объясните, почему клиенту выгоднее делать покупку товара или услуги у вас. Запрещается использование обобщенных слов «лучший», «уникальный», «дешевый» и других шаблонных фраз, не подкрепленных доказательствами. Ведь если вы заявите, что ваш товар лучший и не предоставите веские доказательства этого, заголовок станет провальным.

Ultra-Specific (Специфичность)

Выражается в измеримых единицах – процентах, килограммах, рублях и других цифрах. Используя этот термин можно сегментировать целевую аудиторию, например «Только для охотников», или «Молодоженам…».

Urgency (Срочность)

Это параметр времени. Выражает срок достижения результата. Если ваше предложение ограничено по времени, укажите об этом в заголовке. Срочность применятся не всегда. И если без нее можно обойтись, формула продающего заголовка сокращается до 3U.

Keywords (Ключевые слова)

Этот параметр используют только при составлении цепляющего заголовка для продающих страниц в интернете. Указание в заголовке главного ключа, по которому будет продвигаться статья, позволяет ей стать более видимой в поисковой выдаче. Работая с ключевыми словами – не увлекайтесь, заголовок должен остаться читабельным. Ведь он в первую очередь ориентируется на людей, а не поисковые машины.

Продающие заголовки, созданные по формуле 4U+K, обычно получаются длинными, поэтому при их размещении на сайте или вёрстке макета, необходимо играть с размером шрифта, цветом, отступами.

Примеры продающих заголовков

Закрепим материал на примерах.
Обычный заголовок: Сделаю тайский массаж.
4U: Лечение головных болей по тайской методике за 3 недели со скидкой 35%
Обычный заголовок: Коммерческие предложения для B2B.
4U: Увеличьте конверсию контекстной рекламы в 3 раза за те же деньги с помощью мультилендингов. Бесплатная настройка до 1 июля.
Обычный заголовок: Манипуляторы KATO.
4U: Сократите расходы компании на 25% с помощью японских гидроманипуляторов КАТО.
Обычный заголовок: Займы для населения.
4U: Одобрим кредит до 1 миллиона рублей без поручителей по ставке 20,5% годовых. Рассмотрение заявки онлайн за 1 день.
Обычный заголовок: Научим торговать на Forex.
4U: Успейте подать заявку: только 1 июня лучший трейдер США открывает секреты торговли на бирже для участников семинара Forex+

В интернете есть генераторы для составления 4U заголовков. Для генерации нескольких вариантов заголовков, ответьте на ряд вопросов, и система сама создаст нужный контент. Один из них по ссылке ниже. http://lozyuk.ru/tools/4u-title/

И вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в создании продающих текстов и заголовков к ним.

Формула продающих заголовков для лендингов


Виктория Земскова

5 Июня 2018





Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ