портфолио
snippet v google poslednie izmeneniya

Сниппет в Google – последние изменения

Категория: копирайтинг

Сниппет – это небольшой текст, которым представлен сайт в органическом поиске. Его цель дать пользователю общее представление о странице и определить ее релевантность своему запросу.

От того что написано в сниппете зависит кликабельность статьи и траффик. Умение заинтересовать или заинтриговать пользователя, используя несколько слов, приносит пользу сайту. А если сниппет некрасивый, или не соответствует поисковому запросу, такой сайт пропустят в поиске, отправившись на веб-ресурс прямых конкурентов, даже если они будут находиться ниже в выдаче. Поэтому можно с уверенностью утверждать: внешний вид и состав сниппета приносит потенциальных клиентов и посетителей.

Как формируется сниппет страницы в поиске Google

Существует два основных способа формирования сниппета страницы в поиске Google.

В большинстве случаев Гугл сам подбирает описание страницы, но у оптимизаторов есть способ повлиять на этот выбор. Обеспечить высокое качество сниппета в поиске можно, следуя рекомендациям от Google.

  1. Создавать информативные заголовки страниц title.
  2. Создавать точные метаописания: Н1 и сниппет (Description).

Последние изменения формирования сниппета в Google

Google постоянно экспериментирует со сниппетами, изменяя его длину в поиске. В конце 2017 года поисковая система увеличила его размер почти вдвое с 160 до 300 символов. Новая длина позволила помещать больше информации о сайте в поиск. Нововведением сразу воспользовались вебмастера, редактируя метаописания под новый лимит с надеждой повысить CTR.

snippet_v_google_poslednie_izmeneniya

В мае 2018 Google отменил свое прошлогоднее нововведение, пояснив, что эксперимент себя не оправдал, и длина сниппета вернулась к прежнему значению: 160 знаков. А для мобильных устройств – 130 знаков.

Что касается расширенных сниппетов в 300 знаков, то представители поисковой системы заверили, что уменьшать длину с 300 до 160 необязательно, поскольку многие сниппеты выбираются динамически и не всегда для этого используется текст метаописаний.


Чтобы подписаться на рассылку введите свой e-mail:

Виктория Земскова, 20 Мая 2018




11000

текстов написано

85%

клиентов обращается повторно

125

отзывов довольных заказчиков

6

лет пишу продающие и сео-тексты

Оставьте заявку

Чтобы заказать тексты или обсудить проект
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ КОММЕНТИРОВАТЬ