Семь каналов продвижения сайта в топ поисковой выдачи
Категория: копирайтинг
После того как сайт стал идеальным с точки зрения сео-оптимизации, вы можете сидеть и ждать притока клиентов, а можете использовать и другие каналы продвижения.
Семь каналов продвижения в топ Google и Яндекса
Контекстная реклама – самый простой способ попасть в топ поисковой выдачи. Ее показывает Яндекс вверху и внизу первой страницы поисковой выдачи.
Если вы отказались от контекстной рекламы, потому что дорого – это ошибка. Кампанию можно удешевить, используя правильно составленные рекламные объявления.
- Они должны быть конкретными и выражать ожидания ЦА.
- Используйте в объявлениях среднечастотные и низкочастотные запросы.
Яндекс.Дзен – это новое детище Яндекса, которому он придает большое значение и обеспечивает трафиком. Попасть в Яндекс Дзен можно двумя способами:
- Зарегистрировать отдельный канал, наполнять его статьями со ссылкой на свой сайт.
- Публиковать статьи на вашем веб-ресурсе, подключив специальный RSS-канал.
Социальные сети. Выберите наиболее актуальные социальные сети, где находится большинство вашей целевой аудитории. Создайте группу компании и генерируйте интересный для своей ЦА контент. Процентов 20-30% от всего материала в группе может быть рекламным.
Справочники. Прогон сайта по справочникам давно ушел в прошлое. Но если разместить данные и контактную информацию о компании в престижных справочниках, то можно получить некоторое количество переходов на сайт. Я рекомендую справочники: 2GIS, Жёлтые страницы, OrgPage.ru, Яндекс-каталог, DMOZ. Часть из них платная, часть нет.
Карты. Отметьте расположение вашей компании на Яндекс.Картах и в Google Maps. Часто пользователи осуществляют поиск региональных компаний непосредственно на картах. Расположив свои координаты в сервисе, вы получите канал трафика, который не догадались использовать ваши конкуренты. Чтобы попасть на карты, необходимо оставить заявку в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес.
Отзывы. Работайте со своей репутацией. Ежемесячно ищите в поиске отзывы о своем бизнесе в интернете. Если среди них есть отрицательные, старайтесь направить негативный отзыв в свою пользу.
Видео. Снимайте видео. Выкладывать его лучше не на собственном хостинге, а на специализированных площадках: Рутуб, YouTube и Vimeo.
Для этого создайте и заполните профиль компании на видеохостинге, и обязательно размещайте в описании к каждому ролику ссылку на свой сайт. Многие пользователи осуществляют поиск именно по видео.
Пока это все известные мне инструменты для повышения рейтинга сайта в поисковой выдаче. Если вам есть чем дополнить список, буду рада увидеть ваши советы в комментариях.