портфолио
sekretov kopirajtinga dlya uluchsheniya teksta

5 секретов копирайтинга для улучшения текста

Категория: копирайтинг

Вероятно, вы уже сталкивались с тем, что на ваш поисковый запрос Яндекс или в Google выдавал в подборке бесполезные, однотипные и неинтересные тесты. Такие статьи заточены под поисковых роботов и написаны для SEO, а не людей. Посетитель, зайдя на сайт и обнаружив, что текст не заслуживает доверия, закрывает его. И что получается в итоге? Контент вредит сайту и бизнесу.

А если это ваш сайт, и ваш бизнес? Узнайте 5 секретов копирайтинга, чтобы не оказаться в немилости вначале у посетителей, затем у поисковых систем.

Как опасный контент может навредить сайту и бизнесу

  1. Ухудшаются поведенческие факторы. Поисковые системы с помощью Google Analytics и Яндекс Метрики отслеживают поведение пользователей на сайте. Если пользователи проводят на сайте до 15 секунд, не делают ни одного клика, не переходят на другие страницы сайта, посещение считается отказом. Поисковые системы считают, сайт неинтересен пользователям, и понижают его позиции в выдаче.
  2. Негативное влияние на контекстную рекламу. Если вы пользуетесь для рекламы контекстной рекламой, то плохие поведенческие факторы увеличат цену клика и понизят количество показов.
  3. Вашими услугами не воспользуются, а товары не купят. Если вы пишете контент для продажи услуги или товара, то плохой текст ничего не продаст. SEO может вывести сайт в топ. Только для чего, если у вас ничего не будут покупать или заказывать? Посетитель, привлеченный рекламой или выдачей в Топе, может, и зайдет на сайт, только не увидев на нем ничего интересного, не поняв, чем вы лучше конкурентов, уйдет.

Когда вы поймете, что не дизайн, не менеджеры на телефонах, не функционал сайта, а текст «рубит на корню» продажи, вы решите, контент нужно переписать. Даже если раньше были уверены, что статьи все равно не читают, поэтому и купили треш. Придется искать копирайтера-профессионала, готового переписать текст заново. А значит, за статью придется заплатить дважды. Так, не лучше ли написать ее сразу хорошо?

Пять секретов копирайтинга – написания интересного и полезного контента

Применяйте эти пять секретов копирайтинга при написании всех текстов на сайте, и вам не придется переживать за поведенческие факторы, дорогую контекстную рекламу, низкие позиции в Топе и сбегающих с сайта потенциальных клиентов.

1. Не причисляйте свойства или характеристики товара, а показывайте выгоды

Для вас может быть понятна польза продукта, а клиенты, приходят сайт вначале за информацией, а затем уже за покупкой, если информация их устроит. Если выгоды вашего продукта неясны, нужна дополнительная информация, посетитель уйдет туда, где ему будет все понятно. И купит там, где выгоднее и надежнее.

Даже если вы пишете о своей компании, читатель должен понять:

2. Факторы доверия

Работайте с возможными возражениями в статье. Это один из важнейших факторов, который влияет на решение о покупке услуги или товара.

Как собрать возражения:

Собрав возражения, проработайте их, превращая сомнения в убедительные доводы за покупку у вас.

3. Призыв к действию

Проведите посетителя за ручку к покупке или совершению целевого действия. Бывает, что и текст, и дизайн на сайте продающие, и поведенческие факторы прекрасные, а продаж нет. Если так, проверьте, может, вы забыли добавить четкий призыв к действию? Посетители изучают страницу, дочитывают ее до конца, а затем в ступоре зависают на «подвале», не зная, что делать дальше. Позвонить, заполнить форму, добавить товар в корзину?

5_sekretov_kopirajtinga_dlya_uluchsheniya_teksta

Доработайте статью так, чтобы она обязательно завершалась призывом к действию. Пусть клиент знает, что требуется сделать.

Целевое действие должно быть как можно менее стрессовым. Лучше не использовать слова «купить», «зарегистрироваться» и так далее. Гораздо эффективнее работают «узнать», «получить».

4. Выжмите «воду» из текста

Уберите каждое слово, которое не несет смысл. Все вводные слова «вообще», «итак», «же», «кстати». Пишите статью без них. Оставьте факты, объяснения, инструкции.

Упростите текст. Пусть все слова будут понятными, а предложения не перегруженными. Замените длинные слова короткими, а вместо тяжелых фраз подберите варианты проще. Уберите профессиональные термины, непонятные аббревиатуры, слова на иностранном языке.

5. Сделайте текст читаемым

Разбейте статью на небольшие абзацы, состоящие из 4 — 6 предложений. Чередуйте длинные и короткие предложения, чтобы текст стал ритмичным. Если в статье есть перечисления, оформите их списком. Пишите подзаголовки, разбивая текст на смысловые блоки. Сделайте в конце статьи краткую выжимку всего написанного – выводы.

5_sekretov_kopirajtinga_dlya_uluchsheniya_teksta

Эти 5 секретов копирайтинга, конечно, не спасут ваш бизнес от провала, если ваш товар плох, а на телефоне сидят менеджеры-грубияны. Но они сделают текст убедительным и качественным, улучшат его восприятие читателем, и повысят уровень доверия к сайту и бизнесу. Попробуйте применить их на своем сайте. Сработает!


Чтобы подписаться на рассылку введите свой e-mail:

Виктория Земскова, 11 Апреля 2018




11000

текстов написано

85%

клиентов обращается повторно

125

отзывов довольных заказчиков

6

лет пишу продающие и сео-тексты

Оставьте заявку

Чтобы заказать тексты или обсудить проект
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ КОММЕНТИРОВАТЬ