портфолио
prodazhi tekstami

Продажи текстами

Категория: копирайтинг

Продавать можно не только лично или с помощью телефонных продаж. Очень хорошо продают тексты. Хотите узнать как? Читайте статью и откройте для своего бизнеса новый канал продаж. Иногда одних текстов хватает, чтобы клиент проникся вашим предложеньем, понял свои выгоды и приобрел нужный товар или услугу. Бывает еще требуется разговор по телефону или чату. Но клиент уже будет «теплым» – подготовленным.

Преимущества продающего текста

Преимущества продающего текста очевидны:

  1. Он пишется один раз, а продать может сотни и тысячи раз, чего не может сделать один телефонный разговор.
  2. Хорошие продающие тексты экономят время и силы сотрудников, занятых продажами, и позволяют им работать с каждым клиентом качественнее и успешнее.
  3. Текст экономит время не только тому, кто продает, но и клиентам. Я и сама приобретаю вещи и услуги в интернете, и если, открыв 3-5 сайтов, найду хоть на одном из них нужную информацию, то 80-90% буду приобретать товар именно на нем. Необходимость звонить в 5-6 компаний, чтобы понять, в какую лучше обратиться, никого не радует.

Сделайте так, чтобы клиент мог найти всю нужную информацию без звонка. Расскажите, почему обращаться лучше к вам, и клиенты будут вам благодарны за это. Проверено!

Что писать в продающем тексте

Пишите о клиенте

О решении его проблемы. Не секрет, что двигающей силой покупки является нужда в чем-то. Иногда эту нужду нужно сделать более явной. По аллегории, наступить на больную мозоль, затем предложить решение. Особенно хорошо прием работает в услугах и товарах, направленных на уменьшение веса или сохранение здоровья. Но может применяться в любой сфере.

Проработайте вопросы клиентов

Если ваш бизнес уже работает, вы знаете, какие вопросы чаще всего задают клиенты. Дайте на них ответы прямо в продающем тексте. Это позволит заявить себя как профессионала. Клиент поймет, что вы хорошо разбираетесь в том, что предлагаете. Если цена его устраивает, он гарантированно не уйдет к конкуренту.

Учитывайте настроение

От того, в каком настроении клиент к вам обращается, зависит тон продающего текста. Согласитесь, когда человек ищет, где заказать торт на день рождение ребенка или мастера для срочной починки автомобиля, он испытывает противоположные эмоции.

prodazhi_tekstami

Если торт или подарок ищут в приподнятом настроении, то какая может быть радость от того, что машина не завелась с утра, или нужны услуги эвакуатора? Тут будут досада, раздражение. Во втором случае перед тем, как высказать свое предложение, нужно успокоить клиента, посочувствовать ему, показать, что его проблемы вы уже решали, и успешно.

Покажите, что он получит

Не рассказывайте, что вы предлагаете, а говорите, что клиент получит, купив товар или оплатив услуги. Расскажите, в чем его выгода или, наоборот, что он потеряет, если закроет ваш сайт и уйдет к конкуренту.

Детализируйте

Не пишите обобщённо о «динамично развивающейся компании». Это уже стало мемом. Докажите фактами свою экспертность и профессионализм. Сколько вы сделали подобных проектов, какой опыт работы имеете, кто ваши клиенты. Показывайте реальные цифры, люди их любят.

Создайте УТП (уникальное торговое предложение)

Расскажите о том, что вас выделяет среди конкурентов. Если вы готовите и доставляете пиццу по городу, укажите, насколько вы быстрее конкурентов. Если это действительно так. Если ваше отличие в чем-то другом, называйте его. Будьте честны и соответствуйте заявленному.

prodazhi_tekstami

Все эти приемы я применяю в своих текстах. Конечно, при этом я тщательно изучаю целевого клиента, на которого направлен продающий текст, поэтому мои статьи всегда эффективны.



Виктория Земскова

10 Апреля 2018





Смотрите также

ВСЕГО КОММЕНТАРИЕВ: 2 КОММЕНТИРОВАТЬ
Виктория Земскова email
11 Апреля 2018, 11:55
Антон, ответила Вам на почту.
Антон email
11 Апреля 2018, 11:06
Спасибо, полезная информация! Мне нужны статьи для сайта автомастерской. Справитесь с мужской тематикой?



 


НА ВЕРХ