портфолио
novyj algoritm ot yandeksa badenbaden kak ne ujti na dno

Новый алгоритм от яндекса баден-баден – как не уйти на дно!

Категория: Копирайтинг

На прошлой неделе интернет всколыхнула новость о том, что вслед за Минусинском и АГС-40 Яндекс создал новый фильтр Баден-Баден. Можно сколько угодно острить над новым названием, имеющим отсылку к реально существующему швейцарскому курорту, но вот что делать, чтобы не стать жертвой нового алгоритма – об этом статья ниже.

Сразу оговорюсь, тем вебмастерам и владельцам сайта, что изначально практиковали белое СЕО, новый алгоритм поисковой выдачи от Яндекса, как и Google ничем страшным не грозит. Под нож попадают сайты, где для привлечения трафика страницы наполнялись бессмысленными текстами наводненными ключами. Да вы и сами, вероятно, видели такие сайты, куда попав по запросу не находили нужный материал. Теперь вряд ли вы еще раз на них попадете, ведь это именно их поисковая система и отправила на дно выдачи.

Но почему некоторые вебмастера жалуются, что их сайты со статьями, написанными легким и доступным языком, без засилия ключей просели в поиске на 40-60%? Вероятно, из-за того что фильтр еще "сырой". Ошибки будут.

Как не попасть под фильтр Баден-Баден?

1. Все просто: пишите или заказывайте тексты, ориентируясь на людей, а не поисковые системы. Берясь за статью, старайтесь полностью раскрыть и осветить тему. Содержание, заданное заголовком должно ему и соответствовать.

2. Переспам ключами ушел в прошлое, но отказываться от них полностью еще рано. А как иначе посетитель попадет именно на ваш сайт и узнает о ваших чудесных статьях? К сведению, статья может содержать до 4 поисковых запросов, не больше.

3. Такие понятия как «плотность ключей» и «прямое вхождение» можно забыть. Поисковой запрос можно и нужно склонять, чтобы текст был написан грамотно со стороны русского языка.

4. Употребляйте LSI слова и словосочетания. Найти их к вашей статье довольно просто. Можно использовать платные инструменты, условно-бесплатные, ограниченные количеством запросов в день и бесплатные инструменты Яндекса. Введите запрос в вордстарт, и обратите внимание на колонку справа. Там и будут находиться слова, которые вам нужны. То же самое делает и поисковая строка в браузере. Когда вы вводите нужное слово в поисковик, он подсказывает вам, что люди ищут в рамках этого запроса. А ниже под выдачей вы можете пополнить свой список слов из колонки «вместе с этим запросом ищут...».

5. Работайте над юзаблити вашего сайта. Оно также влияет на ранжирование. Сам сайт должен быть удобным, мобильным, а статьи обязательно следует структурировать и дополнять картинками.

6. Правильно заполняйте title, description и теги для подзаголовков. Обратите внимание – ваш заголовок Н1 не должен копировать title. К картинкам заполняется атрибут alt. Названием статьи следует называть только одну картинку. Вторую и последующие картинки можно назвать поисковыми запросами, разбавленными подходящими словами.

Если ваши сайты пострадали от фильтра Яндекса, то еще не все потеряно. Пересмотрите свои статьи и перепишите их в соответствии с вышеприведенными рекомендациями. Яндекс обещает, что после переобхода их роботом страниц и обновления базы, сайт будет выведен из-под фильтра. Ориентировочное время 2-3 недели.

Выводы сделаны – наполняя сайт контентом, думайте, в первую очередь о том, интересно ли их будет читать пользователю интернета, клиенту или покупателю. И второе – не забывайте про ключи, юзабилити, LSI-слова, уникальность, и будет вам счастье.


Чтобы подписаться на рассылку введите свой e-mail:

Виктория Земскова, 28 Марта 2017




11000

текстов написано

85%

клиентов обращается повторно

125

отзывов довольных заказчиков

6

лет пишу продающие и сео-тексты

Оставьте заявку

Чтобы заказать тексты или обсудить проект
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Смотрите также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ КОММЕНТИРОВАТЬ