Продажи текстами
Категория: копирайтинг
Продавать можно не только лично или с помощью телефонных продаж. Очень хорошо продают тексты. Хотите узнать как? Читайте статью и откройте для своего бизнеса новый канал продаж. Иногда одних текстов хватает, чтобы клиент проникся вашим предложеньем, понял свои выгоды и приобрел нужный товар или услугу. Бывает еще требуется разговор по телефону или чату. Но клиент уже будет «теплым» – подготовленным.
Преимущества продающего текста
Преимущества продающего текста очевидны:
- Он пишется один раз, а продать может сотни и тысячи раз, чего не может сделать один телефонный разговор.
- Хорошие продающие тексты экономят время и силы сотрудников, занятых продажами, и позволяют им работать с каждым клиентом качественнее и успешнее.
- Текст экономит время не только тому, кто продает, но и клиентам. Я и сама приобретаю вещи и услуги в интернете, и если, открыв 3-5 сайтов, найду хоть на одном из них нужную информацию, то 80-90% буду приобретать товар именно на нем. Необходимость звонить в 5-6 компаний, чтобы понять, в какую лучше обратиться, никого не радует.
Сделайте так, чтобы клиент мог найти всю нужную информацию без звонка. Расскажите, почему обращаться лучше к вам, и клиенты будут вам благодарны за это. Проверено!
Что писать в продающем тексте
Пишите о клиенте
О решении его проблемы. Не секрет, что двигающей силой покупки является нужда в чем-то. Иногда эту нужду нужно сделать более явной. По аллегории, наступить на больную мозоль, затем предложить решение. Особенно хорошо прием работает в услугах и товарах, направленных на уменьшение веса или сохранение здоровья. Но может применяться в любой сфере.
Проработайте вопросы клиентов
Если ваш бизнес уже работает, вы знаете, какие вопросы чаще всего задают клиенты. Дайте на них ответы прямо в продающем тексте. Это позволит заявить себя как профессионала. Клиент поймет, что вы хорошо разбираетесь в том, что предлагаете. Если цена его устраивает, он гарантированно не уйдет к конкуренту.
Учитывайте настроение
От того, в каком настроении клиент к вам обращается, зависит тон продающего текста. Согласитесь, когда человек ищет, где заказать торт на день рождение ребенка или мастера для срочной починки автомобиля, он испытывает противоположные эмоции.
Если торт или подарок ищут в приподнятом настроении, то какая может быть радость от того, что машина не завелась с утра, или нужны услуги эвакуатора? Тут будут досада, раздражение. Во втором случае перед тем, как высказать свое предложение, нужно успокоить клиента, посочувствовать ему, показать, что его проблемы вы уже решали, и успешно.
Покажите, что он получит
Не рассказывайте, что вы предлагаете, а говорите, что клиент получит, купив товар или оплатив услуги. Расскажите, в чем его выгода или, наоборот, что он потеряет, если закроет ваш сайт и уйдет к конкуренту.
Детализируйте
Не пишите обобщённо о «динамично развивающейся компании». Это уже стало мемом. Докажите фактами свою экспертность и профессионализм. Сколько вы сделали подобных проектов, какой опыт работы имеете, кто ваши клиенты. Показывайте реальные цифры, люди их любят.
Создайте УТП (уникальное торговое предложение)
Расскажите о том, что вас выделяет среди конкурентов. Если вы готовите и доставляете пиццу по городу, укажите, насколько вы быстрее конкурентов. Если это действительно так. Если ваше отличие в чем-то другом, называйте его. Будьте честны и соответствуйте заявленному.
Все эти приемы я применяю в своих текстах. Конечно, при этом я тщательно изучаю целевого клиента, на которого направлен продающий текст, поэтому мои статьи всегда эффективны.