Как писать тексты для социальных сетей
Категория: копирайтинг
Копирайтинг для социальных сетей развивается по несколько другим правилам, чем написание текстов для сайтов. Дело в специфике социальных медиа. Ведь здесь не работают правила SEO, нет «тошноты» и «воды».
Зато в ВКонтакте, Фейсбуке и других площадках ежедневно появляется масса нового контента. Такой объем информации переварить не под силу ни одному человеку. Поэтому среднестатистический пользователь бегло скользит глазами по ленте новостей, а задержать его взгляд способен лишь по-настоящему хороший пост.
Шесть идей для социального копирайтинга
Пишите кратко и информативно
Давайте главную выгоду в первых двух предложениях. Снабдите текст для социальной сети «говорящей» фотографией. Помните, ваш пост – один из сотен, если не будет конкретики и цепляющего изображения, его пролистнут в ленте, не заметив.
Пишите без обмана
Обман плох и в обычном копирайтинге, ведь утратив доверие в мелочах, вы потеряете клиента навсегда. В социальных сетях высокая степень коммуникации. Обман здесь расходится, как круги от камня по воде. Это касается и неточностей. Старайтесь проверять информацию, перед тем как ее выкладывать.
Делайте продающий заголовок
Сформулируйте конкретную выгоду в заголовке. Используйте магию слов. Пользователей привлекают такие слова, как выгода, ценный, новый, свободный, лучший, проверенный. И лучше избегать слов: сверх и очень.
Пишете без официоза
Избегайте громоздких оборотов и формулировок при написании текста для социальных сетей. Социальные медиа не приемлют деловые «костюмы». Обращайтесь к своим читателям простым языком, без канцелярита.
Пишем разные посты для разной аудитории
Изучайте своих читателей. При написании постов учитывайте их возраст, статус, географическое положение, интересы. К женщинам за 40 и к молодым парням нужен разный подход, и один пост, приготовленный для всех, не принесет максимальной пользы.
Используйте #хештеги
С их помощью повышается охват аудитории и навигация по группе. Не переборщите с количеством хештегов. 2-3 на пост будет достаточно. Придумайте свой уникальный хештег, который повысит узнаваемость бренда и поработает на имидж.
Как видите, научиться писать посты в социальных сетях – несложно. Ищите свои фишки и используйте их при общении с читателями. Они могут вам улучшить ваш текст для социальных сетей и заинтересовать свою аудиторию.