портфолио
kak pisat teksty dlya socialnyh setej

Как писать тексты для социальных сетей

Категория: копирайтинг

Копирайтинг для социальных сетей развивается по несколько другим правилам, чем написание текстов для сайтов. Дело в специфике социальных медиа. Ведь здесь не работают правила SEO, нет «тошноты» и «воды».

Зато в ВКонтакте, Фейсбуке и других площадках ежедневно появляется масса нового контента. Такой объем информации переварить не под силу ни одному человеку. Поэтому среднестатистический пользователь бегло скользит глазами по ленте новостей, а задержать его взгляд способен лишь по-настоящему хороший пост.

Шесть идей для социального копирайтинга

Пишите кратко и информативно

Давайте главную выгоду в первых двух предложениях. Снабдите текст для социальной сети «говорящей» фотографией. Помните, ваш пост – один из сотен, если не будет конкретики и цепляющего изображения, его пролистнут в ленте, не заметив.

Пишите без обмана

Обман плох и в обычном копирайтинге, ведь утратив доверие в мелочах, вы потеряете клиента навсегда. В социальных сетях высокая степень коммуникации. Обман здесь расходится, как круги от камня по воде. Это касается и неточностей. Старайтесь проверять информацию, перед тем как ее выкладывать.

Делайте продающий заголовок

Сформулируйте конкретную выгоду в заголовке. Используйте магию слов. Пользователей привлекают такие слова, как выгода, ценный, новый, свободный, лучший, проверенный. И лучше избегать слов: сверх и очень.

Пишете без официоза

Избегайте громоздких оборотов и формулировок при написании текста для социальных сетей. Социальные медиа не приемлют деловые «костюмы». Обращайтесь к своим читателям простым языком, без канцелярита.

Пишем разные посты для разной аудитории

Изучайте своих читателей. При написании постов учитывайте их возраст, статус, географическое положение, интересы. К женщинам за 40 и к молодым парням нужен разный подход, и один пост, приготовленный для всех, не принесет максимальной пользы.

Используйте #хештеги

С их помощью повышается охват аудитории и навигация по группе. Не переборщите с количеством хештегов. 2-3 на пост будет достаточно. Придумайте свой уникальный хештег, который повысит узнаваемость бренда и поработает на имидж.

Как видите, научиться писать посты в социальных сетях – несложно. Ищите свои фишки и используйте их при общении с читателями. Они могут вам улучшить ваш текст для социальных сетей и заинтересовать свою аудиторию.



Виктория Земскова

6 Апреля 2018





Читайте также

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ, БУДЬТЕ ПЕРВЫМ! КОММЕНТИРОВАТЬ



 


НА ВЕРХ